Автор: - Дата публикации: 02-03-2011 13:27
18 ледоколов для создания теплой атмосферы
18 ледоколов для создания теплой атмосферы (разбивка льда) на молодежных встречах.
Желе на ракетке
Передавайте по кругу кусочек желе с помощью теннисной ракетки. Тот, у кого он упадет, получает штрафные очки.
Киллер
Рассадите всех участников в круг или несколько кругов (не больше 20 человек в каждом). В кругу нужно выбрать одного лидера, который будет определять на роль «киллера» и начинать игру. Лидер идет по периметру круга – все участники в это время стоят с закрытыми глазами – и выбирает одного из ребят для роли «киллера» (или двух, что сделает игру еще более интересной).
Киллер должен попытаться «убить» как можно больше участников игры так, чтобы его не поймали. Делает это он, подмигивая участникам игры, стоящим в кругу. При этом каждый участник должен скользить взглядом по другим в поисках того, кто подмигивает. Если киллер подмигнет кому-то, кто в это время будет смотреть прямо ему в глаза, то участник, которому подмигнули, через несколько секунд должен сказать: "Я убит" и выйти из игры.
Если кто-то из участников заметит, как киллер подмигивает кому-то, он должен указать пальцем на того, кому, как он думает, подмигивают, и спросить: "Ты убит?" Если тот ответит: "Да", то нужно указать и на киллера и спросить: "Ты киллер?". Если киллера вычислили, то он "умирает" и игра начинается заново. Если же он ошибся, и никто не был "убиваем" или выбранный им участник не является киллером, то он сам выходит из игры, а игра продолжается.
Строимся
Разделите всех ребят на команды по 6-10 человек в каждой и проверьте, насколько быстро они смогут построиться согласно заданным параметрам:
"по именам в алфавитном порядке"
"по датам рождения в хронологическом порядке"
"по росту по возрастающей"
"по росту по убывающей"
После этого попросите ребят построиться "по росту в алфавитном порядке", что, конечно, невозможно. Задание также можно усложнить: во время выполнения данных действий участникам запрещается говорить.
Создай себе семью
Сделайте заранее 10-15 карточек, содержащих вопросы о семье и доме. Раздайте карточки ребятам, и попросите всех, кто получил карточку, ответить на вопрос как можно более творчески, с юмором. Через некоторое время соберите карточки и "постройте семью" из них. Будет очень весело, особенно если совпадет с темой проведения встречи с ребятами. Примеры: Кем работает папа? Как зовут папу? Какой рост у папы? Сколько весит папа? (то же для мамы) Сколько детей? Какого пола дети? Сколько детям лет? Где расположен дом? Какого он типа (частный, квартира, бунгало и т.д.)?
Дорожка воспоминаний
Выберите трех разговорчивых ребят, причем один из них должен быть студентом старших курсов. Усадите их и раздайте им по карточке. Через 30 секунд каждый из них должен говорить без остановки в течение одной минуты о том, что он прочел на карточке. Любая заминка длиной больше 5 секунд считается проигрышем.
Карточка №1: Тебе пять лет. Расскажи нам о следующем:
Твой первый день в школе
В какие игры тебе нравилось играть
Твоим лучшим другом был…
Что из еды ты любил, а что не мог терпеть
Однажды тебя наказали за…
Из одежды ты любил носить…
Кем ты хотел стать, когда вырастешь
Что ты думал о девчонках (мальчишках)
Карточка №2: Ты ученик пятого класса. Расскажи нам о следующем:
Что ты чувствовал, когда у тебя стало шесть учителей, вместо одного
Твоя экипировка для урока физкультуры
Из одежды ты любил носить…
Твоим лучшим другом был…
Когда ты впервые стал бриться…
Кем ты хотел стать, когда вырастешь
Карточка №3: Ты студент первого курса института. Расскажи нам о следующем:
Твой первый день в спортзале института
Твое первое студенческое свидание
Какие учебные предметы тебе нравились
Что из одежды ты любил носить
Кем ты хотел стать, когда вырастешь
Что ты думал о девушках (ребятах)
Полный рот
Сколько слив, винограда, вишен и т.д. ребята смогут положить в рот сразу? К каждому из них приставьте человека, который будет считать количество положенного в рот. Следите за тем, чтобы никто не подавился.
Мумия
Двое или более участников становятся спина к спине и пытаются как можно плотнее обмотаться туалетной бумагой. Для этой игры вы можете создать и две команды по два человека в каждой.
Газетный бум
Все участники становятся в круг. Им завязывают глаза и дают в руки свернутую трубочкой газету. Ребят предупреждают, что им можно двигаться как угодно, только нельзя отрывать ступни ног от пола. Цель – шлепать всех газетой, уворачиваясь при этом от ударов других участников.
Соль игры в том, что крепко завязывают глаза только одному из участников, другие же притворяются, что совершенно ничего не видят (их предупреждают об особенностях игры заранее), и шлепают газетой ничего не подозревающего участника, стараясь, чтобы он не догадался о розыгрыше.
Приветствие
Перед проведением молодежки скажите ребятам, что у кого-то в комнате есть 10 гривен, и он отдаст их пятнадцатому человеку, который поприветствует его и познакомится с ним. Эта игра способствует быстрому знакомству ребят друг с другом.
Другой вариант: дайте десятерым по 50 копеек и попросите отдать их тому, кто будет десятым, кто подойдет знакомиться.
Разговорный марафон
Выберите пять ребят, которые любят поговорить. Каждый из них должен будет говорить на определенную тему в течение 30 секунд (и сидеть при этом на стуле, что не просто!). Тех, кто выйдет за границу установленного временного лимита, наказывают без предупреждения. Для того, чтобы ребята не стремились закончить раньше, скажите им, что те, кто закончит более, чем за пять секунд до конца, также получают наказание. Цель – говорить без остановки почти 30 секунд, не превышая лимит. Паузы длиннее 3 секунд не допускаются. Определитесь с темами и начинайте игру. Желательно, чтобы все темы прямо относились к теме встречи.
Часовая бомба
Участники передают по кругу заведенный будильник. Проигрывает тот, в чьих руках он прозвенит. Проигравший может ответить на какой-либо каверзный вопрос аудитории или выполнить желание.
Замечание: выставляйте будильник на короткое время, не затягивайте.
Тест на чувство времени
Попросите всех встать, объяснив, что проведете тестирование на лучшее ощущение времени. Все, кроме ведущего, закрывают глаза. Тот, кто сядет на свое место ровно через 1 минуту, получает приз.
Каламбур
По сигналу ведущего все участники игры прикладывают названные части тела к определенным предметам в комнате. Например, локоть – лампа, стопа – стена и т.д. Главное в игре - не потерять равновесие и не упасть. Тот, кто падает, выходит из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.
Ты поймаешь!
Участник поворачивается лицом к аудитории. Ведущий становится сзади него и бросает через его голову теннисный мячик, затем телефонную карточку и тетрадь. Задача участника – поймать хотя бы два из трех летящих предметов. (Эту игру можно использовать в качестве наказания для проигравших в любой другой игре).
Тест на координацию движений
Этап №1: нужно стать перед аудиторией и
1. Опустив руки, хлопнуть ладонями по коленям;
2. Хлопнуть в ладоши;
3. Правой рукой взяться за нос, а левой - за правое ухо;
Этап №2: повторить шаги 1) и 2) первого этапа
3) Левой рукой взяться за нос, а правой - за левое ухо;
Этап №3: повторить первый и второй этапы, в несколько раз увеличив скорость движений
Соревнование «Подои корову»
Для игры из зала выбирают двух ребят и сажают их лицом к аудитории. После этого каждому дают по обычному ведру или по корзине для мусора (участникам нужно поместить их между коленями). К ребятам подносят рукоятку от метлы с привязанными к ней резиновыми перчатками, наполненными водой (перед игрой на кончиках каждого пальца перчатки проделывают по маленькой дырочке). Того, кто «выдоит» свою перчатку последним, наказывают.
Великий Макарон
1. Раздайте каждому по карандашу и карточке размером 3×5, и попросите ребят написать сверху на карточках свои имена.
2. Дайте указание участникам написать короткие вопросы о своем будущем.
3. Сложите карточки пополам.
4. Соберите карточки.
5. Представьте великого Макарона – самого знаменитого в мире предсказателя судьбы. Им может стать либо ведущий, либо кто-то еще (завяжите голову «предсказателя» полотенцем в виде тюрбана).
6. Заранее втайне дайте Великому Макарону карточку. Причем он может и сам придумать вопрос и ответить на него для кого-то в зале, заранее предупрежденного об этом. Затем он должен приложить имеющуюся у него карточку к голове, как бы медитируя. После этого он называет имя, говорит вопрос и отвечает на него, а дальше – смотрит в карточку, проверяя правильность своих слов. В действительности, он просто будет читать следующий вопрос и имя того, кому придется делать очередное предсказание (отработайте этот маленький трюк, чтобы успех был очевиден).
Дикие объявления
Попросите команды присвоить своим участникам порядковые номера. Каждой команде дайте по газете с объявлениями. Назовите произвольное число в соответствии с количеством участников и заголовок любого объявления, и наблюдайте, как названные участники начинают лихорадочно искать в газете нужное объявление, вырывают его и несут вам. Победитель зарабатывает пять очков.